611-сильный R8 GT — это прощание Audi с суперкарами V10

611-сильный R8 GT — это прощание Audi с суперкарами V10

Это новый Audi R8 V10 GT RWD, который является чем-то большим, чем просто слегка модифицированный обычный R8. Его важность заключается в том, что это последний суперкар Audi с двигателем V10.

Как говорят представители компании, следующая модель, которая станет преемником R8, примет технологии e-tron и будет питаться от батареи. Так что, если вы до сих пор не прикасались к суперкарам Audi, это ваш последний шанс повеселиться с этим рычащим безнаддувным 5,2-литровым монстром.

Первый R8 GT отличался от обычной модели наличием спойлера и аэродинамических вставок на переднем бампере, керамическими тормозами и увеличенной мощностью. Audi создала всего 333 таких, чтобы они оставались эксклюзивными.

И эта формула оказалась настолько успешной, что новый R8 GT мало чем отличается от своего предшественника. Тираж снова составит 333 экземпляра, и на центральной консоли даже есть номер, доказывающий это.

Audi R8 V10 GT RWD 2023
Audi R8 V10 GT RWD 2023

Стабилизатор поперечной устойчивости и ковшеобразные сиденья из углеродного волокна и новые кованые диски делают этот GT на 20 кг легче предыдущего. Это не так уж и много, но если BMW называет свое 1625-килограммовое купе CSL, то 1570-килограммовый заднеприводный Audi все еще звучит интересно.

Мощность выросла до 611 л.с., а крутящий момент – до 565 Нм. Из-за заднего привода разгон до 100 км/ч занимает 3,4 секунды, что в наше время для суперкара может казаться даже медленно. Однако быстрые переключения коробки передач разгоняют его до 200 км/ч за 10,1. Вот это уже кажется отличным результатом, даже несмотря на то, что максимальная скорость ограничена 320 км/ч. Неужели последний бензиновый R8 не может позволить себе больше?

Большой задний спойлер и передние диффузоры могут говорить о стремлении Audi к увеличению прижимной силы, но на самом деле это не так. То, для чего они действительно предназначены, называется Torque Rear – новый режим дрифта. Это становится очевидным, когда вы понимаете, что R8 GT вообще не передает никакой мощности на передние колеса. Никогда.

Audi даже сделала семь уровней проскальзывания задней оси, которые можно выбирать с помощью кнопок на рулевом колесе. Поэтому это не только последний R8, но и, возможно, самый захватывающий. Посмотрим, когда он выйдет.

Интерьер Audi R8 GT RWD
Интерьер Audi R8 GT RWD

Цены все еще не названы, но едва ли мы увидим большие изменения от 230 000 евро, которые просили за предыдущий R8 GT. Продажи начнутся уже в следующем году.